Дополнительно: Продажа от СОБСТВЕННИКА.
В ПТС 135л.с., по факту около 300л.с., настройка на 1, 5бара.(убавлен до 1, 2бара), двигатель 4g63t.
Все построено на базе родного мотора.
Есть экспертиза о том что номер на двигателе уничтожен коррозией.
По технической части ОТС, турбина сухая, двигатель масло не ест, сигнализация с ОС и АЗ, новый аккумулятор, магнитола 2din с камерой заднего вида(на андроиде), передние сиденья ЭВО9, заднее сиденье ЭВО9, из шумоизоляции только успел сделать правую переднюю дверь.
Расход трасса 8-10л./100км.
Есть фото замера разгона от 0 до 100км - 6, 6 секунды. (сделал один замер, больше не заморачивался).
Масло летом лил Liqui Moly 5w50 synthoil high tech, на зиму Valvoline SynPower 0W-40.
ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ.
ПРОДАЖА В СВЯЗИ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ДОМА.
Возможен ОБМЕН с вашей доплатой на авто стоимостью 100-150тыс.
Немного подробностей по двигателю:
НИЗ
1. Поршни(63ТЕ7) и шатуны — Эво-7
2. Кольца Эво-7
3. Вкладыши шатун Эво.
4. Масляный редуктор с термостатом и выходами под охлаждение масла Эво-8
ВЕРХ
1. Клапана Эво-8
2. Валы Эво-8
3. Пружинки и тарелки Эво-8
4. Прокладка ГБЦ Эво-9
ТУРБИНА, ВПУСК И ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА, ОХЛАЖДЕНИЕ
1. Турбина Эво-8 TD05HR-16G6-9.8T
2. Интеркуллер 550-230-65
3. Трасса подачи воздуха кастом, из универсальных алюм. труб и силикона Samco
4. Впускной коллектор Эво
5. Рейка+форсы Эво-8 560сс
6. Бензонасос Walbro 255л/ч
7. Дроссель — сток 2.0
8. МАФ — Эво-8
9. Патрубок турбина- маф Эво 8, воздушный фильтр сток Эво.
10. Основной радиатор от Эво7-9
ВЫПУСК
Переварен из стокового Эво-8 с удалением катализатора, глушитель ЭВО- сток.
Сцепление Exedy от Эво-3.
Программа управления двигателя используется от Эво-8 на сток мозге Лансер-9 2.0
Дополнительно: Продажа от СОБСТВЕННИКА.
В ПТС 135л.с., по факту около 300л.с., настройка на 1, 5бара.(убавлен до 1, 2бара), двигатель 4g63t.
Все построено на базе родного мотора.
Есть экспертиза о том что номер на двигателе уничтожен коррозией.
По технической части ОТС, турбина сухая, двигатель масло не ест, сигнализация с ОС и АЗ, новый аккумулятор, магнитола 2din с камерой заднего вида(на андроиде), передние сиденья ЭВО9, заднее сиденье ЭВО9, из шумоизоляции только успел сделать правую переднюю дверь.
Расход трасса 8-10л./100км.
Есть фото замера разгона от 0 до 100км - 6, 6 секунды. (сделал один замер, больше не заморачивался).
Масло летом лил Liqui Moly 5w50 synthoil high tech, на зиму Valvoline SynPower 0W-40.
ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ.
ПРОДАЖА В СВЯЗИ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ДОМА.
Возможен ОБМЕН с вашей доплатой на авто стоимостью 100-150тыс.
Немного подробностей по двигателю:
НИЗ
1. Поршни(63ТЕ7) и шатуны — Эво-7
2. Кольца Эво-7
3. Вкладыши шатун Эво.
4. Масляный редуктор с термостатом и выходами...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Возможен обмен
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Анжеро-Судженске.